Последняя версия DataExpress 3 beta от 27 мая 2018 года. Скачать. Энциклопедия DX. Форум на Develop-Soft

Слияние в форме дынных из других форм

Порядок и особенности создания. Вывод данных из полей в текстовый документ. Правила применения тегов и их написание. Ссылки на поле.
boris_jivotnoe
Заглянувший

Слияние в форме дынных из других форм

Сообщение boris_jivotnoe » Пн май 22, 2017 3:55 pm

Добрый день! Дайте пожалуйста совет где посмотреть или хотя бы как это называется, я новичок, не очень в этом понимаю. Суть вот в чем, делаю базу для транспортной компании, есть формы: перевозчик, грузы, заказчик, транспортное средство и в каждой форме множество реквизитов и данных. Есть в форма "Договор" в которой нужно выбрать груз, заказчика, перевозчика и транспортное средство и вывести на печать все реквизиты, которые заведены были ранее . Формы создал, но не знаю как свести все данные в одно целое.
Заранее благодарю за ответ

jurist23rus
Эксперт

Re: Слияние в форме дынных из других форм

Сообщение jurist23rus » Пн май 22, 2017 4:54 pm

boris_jivotnoe писал(а):не знаю как свести все данные в одно целое

Ну и вопрос.
Вы о чём вообще? О каком "едином-целом"? :)
Destiny is a very convenient word for those who never take decisions.

admin
Разработчик

Сообщение admin » Пн май 22, 2017 5:12 pm

Для того, чтобы свести данные в единое целое, надо использовать объекты (есть такой компонент). Покажите, что у Вас сделано: базу, шаблоны.

YurAnt
Эксперт
Контактная информация:

Сообщение YurAnt » Пн май 22, 2017 7:18 pm

Пакет документов если можно тоже в студию - договор, заявки, расписки и т.п.
Сборняк или двадцатки? Со сборняком тяжелее будет.
перевозчик, заказчик отдельными формами - уже лишнее. Все они контрагенты а статус нужно реализовать в самом договоре и заявке.
ИзображениеИзображение
Изображение

admin
Разработчик

Сообщение admin » Пн май 22, 2017 7:42 pm

YurAnt писал(а):перевозчик, заказчик отдельными формами - уже лишнее.