Вопрос № 1:
Для того, чтобы мне помогли на форуме - требуется прикрепить базу данных к сообщению.
Как убрать из нее нежелательные к публикации данные?
Сделать это можно 2-мя способами:
СПОСОБ 1. Выполнить экспорт проекта БД, содержащий в выходном файле только метаданные (структуру, формы, поля, прочие компоненты).
Для этого необходимо в режиме
➜
В появившемся диалоговом окне выберите место сохранения, укажите имя файла и нажмите "Сохранить":
• Полученный файл с расширением
• В сообщении обязательно укажите пароль пользователя с правами разработчика (в целях конфиденциальности, перед экспортом можно создать в БД еще одного пользователя с правами разработчика или временно сменить пароль существующего). Если в базе не создано ни одного пользователя - соответственно ничего указывать не требуется.
Примечание: это самый простой и быстрый способ, но имеет недостатки:
1. Вашему помощнику потребуется создать с нуля пустую базу данных и импортировать файл проекта. На это требуется дополнительное время и создает некоторые неудобства при оказании помощи. Также, потребуется заполнение созданной из файла проекта базы тестовыми данными, чем создает еще больше неудобств (особенно при наличии большого количества полей с атрибутом "обязательное").
2. Данные могут быть жестко связаны со структурой, что значительно может затруднить или вовсе помешать решению вопроса. В этом случае нужно постараться подготовить базу 2-м способом.
СПОСОБ2. Наиболее предпочтительный: Экспресс-очистка данных стандартными средствами программы.
Для этого необходимо:
• Создать копию базы из рабочей в отдельное место (программа при должна быть закрыта).
• Открыть в программе скопированный FDB-файл через меню:
• В рабочем режиме находясь в таблице с записями, подлежащими удалению выбрать в меню:
• В окне предупреждения устанавливаем флажок "Я подтверждаю удаление" и нажимаем "ОК":
• Аналогичные процедуры удаления производятся в остальных таблицах, содержащих нежелательные данные.
Примечание:
- данный способ подготовки уместен в случае небольших объемов данных и малым количеством содержащихся в базе форм, в которых требуется очистка. Также могут возникнуть конфликты связей при удалении связанных данных таблиц и в таком случае предпочтительнее будет использовать 1-й способ.
- пожалейте специалиста, заполнив базу демонстрационными данными. Таким образом Вы сэкономите его время для сосредоточения на предмете помощи и прыжках между десятками Ваших "обязательных полей"...
СПОСОБ 1. Выполнить экспорт проекта БД, содержащий в выходном файле только метаданные (структуру, формы, поля, прочие компоненты).
Для этого необходимо в режиме
"Дизайнер"
в верхнем меню выбрать: "Сервис"
-> "Экспорт проекта"


В появившемся диалоговом окне выберите место сохранения, укажите имя файла и нажмите "Сохранить":

• Полученный файл с расширением
*.dxp
перед прикреплением к сообщению на форуме предварительно упаковать в архив (желателен формат архива zip
). Расширение *.dxp
к прямой загрузке во "вложения" не допускается.
• В сообщении обязательно укажите пароль пользователя с правами разработчика (в целях конфиденциальности, перед экспортом можно создать в БД еще одного пользователя с правами разработчика или временно сменить пароль существующего). Если в базе не создано ни одного пользователя - соответственно ничего указывать не требуется.
Примечание: это самый простой и быстрый способ, но имеет недостатки:
1. Вашему помощнику потребуется создать с нуля пустую базу данных и импортировать файл проекта. На это требуется дополнительное время и создает некоторые неудобства при оказании помощи. Также, потребуется заполнение созданной из файла проекта базы тестовыми данными, чем создает еще больше неудобств (особенно при наличии большого количества полей с атрибутом "обязательное").
2. Данные могут быть жестко связаны со структурой, что значительно может затруднить или вовсе помешать решению вопроса. В этом случае нужно постараться подготовить базу 2-м способом.
СПОСОБ2. Наиболее предпочтительный: Экспресс-очистка данных стандартными средствами программы.
Для этого необходимо:
• Создать копию базы из рабочей в отдельное место (программа при должна быть закрыта).
• Открыть в программе скопированный FDB-файл через меню:
"Файл"
-> "Открыть"
• В рабочем режиме находясь в таблице с записями, подлежащими удалению выбрать в меню:
"Сервис"
-> "Удаление записей"
:

• В окне предупреждения устанавливаем флажок "Я подтверждаю удаление" и нажимаем "ОК":

• Аналогичные процедуры удаления производятся в остальных таблицах, содержащих нежелательные данные.
Примечание:
- данный способ подготовки уместен в случае небольших объемов данных и малым количеством содержащихся в базе форм, в которых требуется очистка. Также могут возникнуть конфликты связей при удалении связанных данных таблиц и в таком случае предпочтительнее будет использовать 1-й способ.
- пожалейте специалиста, заполнив базу демонстрационными данными. Таким образом Вы сэкономите его время для сосредоточения на предмете помощи и прыжках между десятками Ваших "обязательных полей"...